Совет экспертов: не покупайте в фирменных магазинах Apple

Любители "яблочной" продукции всегда оказывались "за бортом" во время Черной Пятницы: компания год за годом отказывалась давать скидки на свои товары, объясняя это своей общей политикой. И хотя в последнее время найти спецпредложения на технику Apple стало проще, этого не стоит делать в фирменных магазинах компании - так утверждают исследователи рынка.

В этом году Apple начали рекламировать акцию для Black Friday задолго до самой распродажи - с начала ноября. На сайте фирмы даже появилась отдельная страница, посвященная грядущим офферам. Это вызвало живой интерес у любителей модной электроники, но эксперты и более скептически настроенные покупатели с самого начала решили, что на деле ничего стоящего Эппл не предложит. И, как показала практика, они оказались правы: в фирменном магазине во время Блек Фрайдей предлагались лишь подарочные сертификаты на суммы до 150 долларов. А скидок не было вообще - все модели, в том числе морально устаревшие, шли по полной цене. Видимо, полностью игнорировать Блек Фрайдей Apple не смог, но и предложить что-то любопытное - тоже.

Это, конечно, не означает, что дискаунты на Apple найти в принципе невозможно. Магазины-посредники, перепродающие товары компании, делают свои собственные предложения, иногда весьма привлекательные. В Америке такими скидками зазывали покупателей торговые сети Best Buy, Target и другие. А на российской распродаже Blackfridaysale.ru уникальную скидку 30% на iPhone 7 32 Gb дал интернет-магазин электроники и бытовой техники Байон.

Наверх