Результаты Black Friday от Admitad

Чёрная Пятница 2021 - результаты от Admitad AffiliateАмериканские маркетологи и СМИ не слишком заинтересованы в результатах распродажи Чёрная Пятница за пределами США и Великобритании. Но тут на помощь приходит международная аффилиатная платформа Admitad: ее специалисты проанализировали и опубликовали данные по совершенным в течение акции онлайн-заказам в масштабе всей Европы. Основной результат совпадает с американским - никаких рекордов Black Friday 2021 не побила, но повышенный спрос на потребительские товары вместо одного или нескольких дней наблюдался весь ноябрь.

В Европе по сравнению с Черной Пятницей 2020 резко выросла популярность отдельных категорий:

  • игры для ПК и приставок - на 286%
  • бронирование отелей - на 226%
  • спорттовары - на 121%
  • детские товары - на 67%
  • одежда, обувь и аксессуары - на 50%
  • книги - на 45%

Тем не менее, самой продаваемой категорией все равно остались электроника и бытовая техника - они обеспечили более трети всех продаж. На втором месте - фэшн-индустрия с 20% заказов, далее - товары для красоты и здоровья, добавившие 13%. Мебель и товары для дома, напротив, с трудом находили своего покупателя - в День Холостяка 11 ноября ими уже успели закупиться практически все желающие.

Значительно возросла популярность распродажи Black Friday в Индии. По сравнению с обычными днями, средний чек покупок через интернет увеличился почти вдвое и достиг 18 долларов. 43% заказов было совершено со смартфонов, и почти половина - на разнообразных маркетплейсах. В целом доход индийских рекламных сервисов вырос на 37%.

Наверх