Новости

  • Black Friday - повод для шуток

    Когда событие вызывает целый спектр эмоций - от радости и веселья до злобы, презрения и разочарования, когда с ним связаны и трагедии, и триумфы, когда одни видят в нем смысл жизни, а другие не удостаивают его и минутой внимания, над ним обязательно кто-нибудь пошутит. Чтобы все было не так серьезно.

  • Как скрыться от Черной Пятницы

    Традиция участвовать в ежегодной погоне за скидками настолько въелась в сознание американцев, что некоторым даже требуется сторонняя помощь, чтобы отказаться от очередного забега. Сторонники полного отказа от Black Friday каждый год публикуют целые статьи о том, чем лучше заняться человеку вместо шопинга.

  • Суббота Малого Бизнеса

    Черная Пятница в США - праздник в первую очередь для крупных торговых сетей, которые централизованно дают скидки в своих магазинах по всей стране. Распродаже предшествует несколько месяцев рекламы, поэтому неудивительно, что любители низких цен в Блек Фрайдей отправляются именно в торговые центры. Небольшие магазины, не способные столько тратить на рекламу, оказываются за бортом.

  • Black Friday: занимательная статистика

    Американские социологи каждый год проводят опросы, посвященные Черной Пятнице, чтобы понять, как развивается распродажа, и каких сюрпризов от нее стоит ожидать в будущем. В прошлом 2015-м они получили интересные результаты, и некоторые из них мы приведем здесь.

  • Как правильно довести покупателя

    Американская Черная Пятница - это не просто национальная традиция с богатой историей, но еще и целая наука о продажах. За долгие годы проведения распродаж торговые гиганты разработали множество методов, которые позволяют им манипулировать покупателями и существенно увеличивать продажи.

  • Психология скидок 2

    Зная научное объяснение поведения покупателей, магазины могут использовать разнообразные приемы, чтобы привлечь к себе внимание и увеличить продажи. Это вовсе не плохо и не означает автоматический обман клиентов: даже самые выгодные сделки и по-настоящему низкие цены требуют грамотной рекламы.

  • Психология скидок

    Любая распродажа, в том числе Черная Пятница - это отличный способ для покупателей приобрести желаемый товар по выгодной цене, а для продавцов - привлечь к себе внимание и новых постоянных клиентов. Кому-то может показаться, что ничего сложного в снижении цен нет, но на самом деле существует множество нюансов, отмеченных специалистами по маркетингу и учеными-психологами.

  • El Buen Fin

    Блек Фрайдей не всегда переходит границы в неизменном виде: иногда она приобретает новое название или дату, но не теряет при этом своей сути. Как это, например, произошло в 2011 году, когда ноябрьская распродажа впервые прошла в Мексике.

  • День сантехника

    Как хорошо известно, Черная Пятница в Америке - самый напряженный день в году для работников розничной торговли. Им приходится с раннего утра и до поздней ночи обслуживать огромное количество клиентов, не забывая при этом поддерживать порядок в магазине - а это может быть сложно, когда в зал врывается толпа желающих купить самый дешевый телевизор. Несколько менее известно, что вместе с продавцами в Блек Фрайдей на износ работают... сантехники.

  • Ужасы Черной Пятницы

    Каждый слышал о беспределе, который якобы творится в торговых центрах в первые часы Блек Фрайдей: несущаяся как стадо бизонов толпа, драки за дешевые телевизоры, погони, перестрелки, тысячи жертв... действительно ли так все на самом деле, или разрушения сильно преувеличиваются журналистами?

Наверх