Новости

  • Не только в России

    Мы привыкли считать, что "только в России" все может быть настолько плохо, и при этом постоянно ухудшаться. Но это самообман: в остальном мире ситуация обстоит не лучше. Даже в США, самой богатой стране мира, принято жаловаться на то, что все вокруг только портится. Например, каждый год накануне Черной Пятницы разнообразные эксперты твердят одно и то же: что распродажа уже давно не та, и жить ей осталось совсем немного.

  • Яма спасет человечество

    Известная своими антиконсьюмеристскими выходками американская фирма Cards Against Humanity в прошлом году учинила свое пока что самое крупное мероприятие, посвященное Черной Пятнице. Компания объявила сбор пожертвований на выкапывание ямы, символизирующей... да нет, просто ямы.

  • А продажи-то упали

    Агрессивная реклама, "традиционность" и постоянные восторженные отклики экспертов не помогли классической американской Черной Пятнице не то что вырасти, но и даже удержать свои позиции. Статистика показывает, что объем покупок в магазинах в 2016 году сократился на 10%.

  • И до Японии добрались

    В прошедшем 2016 году традиция Блэк Фрайдей шагнула в Страну Восходящего Солнца. Крупнейшая японская торговая сеть Aeon запустила акцию на американский День Благодарения - хотя в Японии такого праздника нет.

  • Что нельзя покупать на Черной Пятнице

    Перед стартом распродажи в США (24 ноября - в этот день в России скидки уже были доступны для покупателей) эксперты сайта DealNews решили предупредить американцев, что некоторые товары на Black Friday покупать не стоит.

  • Совет экспертов: не покупайте в фирменных магазинах Apple

    Любители "яблочной" продукции всегда оказывались "за бортом" во время Черной Пятницы: компания год за годом отказывалась давать скидки на свои товары, объясняя это своей общей политикой. И хотя в последнее время найти спецпредложения на технику Apple стало проще, этого не стоит делать в фирменных магазинах компании - так утверждают исследователи рынка.

  • Выводы из Черной Пятницы 2016

    Итоги прошедшей Black Friday на Западе подведены, и магазины извлекают уроки из нового опыта. Рынок поменялся: теперь покупателей интересуют другие вещи, и подходить к ним следует с другой стороны. Что же именно учтут ритейлеры при организации будущих акций?

  • Black Friday 2016 в eBay: результаты

    Одна из крупнейших мировых торговых площадок онлайн eBay приняла участие в распродаже на нашем сайте BlackFridaySale.ru, но этим не ограничилась: множество скидок было предложено в том числе и западным покупателям. Судя по результатам всемирной акции, Черная Пятница уже не та, что прежде.

  • Черная Пятница 2016 в США: новые рекорды

    Не успела в Америке закончиться Блэк Фрайдей, как официальные лица заявили, что в этом году распродажа побила все рекорды и в очередной раз доказала, что экономике США ничего не угрожает, несмотря на многочисленные опасения.

  • Каждый год одно и то же

    Американские исследователи рынка и просто любители шопинга давно изучают Черную Пятницу: следят за списком участников, сравнивают скидки и товарный ассортимент. Выводов из своих изысканий они делают много, но один из них особенно неутешительный: похоже, что "уникальных скидок" становится все меньше и меньше.

Наверх