Новости

  • Оранжевая пятница

    Black Friday 2019 - оранжевая пятницаЧёрной и Белой уже не хватает. В разных странах и регионах начали появляться новые цветные пятницы - оранжевые. Причём это не всегда распродажи или хотя бы события, связанные с розничной торговлей. Но в основном, конечно, распродажи.

  • В Турции: не Чёрная и не всегда Пятница

    Black Friday в ТурцииХотя традиция глобальных осенних распродаж добралась до Турции уже несколько лет назад, в стране до сих пор не могут определиться, можно ли перенимать американскую Black Friday, как это сделали западные и некоторые арабские государства, или она все-таки является возмутительным нарушением местных культурных догм. В отличие от Саудовской Аравии и ОАЭ, где одна корпорация централизованно организует никого не оскорбляющую «Белую Пятницу», у турок каждый магазин самостоятельно выбирает название для своей акции, поэтому все гораздо сложнее.

  • Должны ли скидки быть сюрпризом?

    Black Friday - должны ли скидки быть сюрпризомМногие интернет-магазины предпочитают держать готовящиеся для Черной Пятницы предложения в секрете до самого начала распродажи. И это понятно: если конкуренты заранее изучат скидки, они смогут собрать для Black Friday еще более интересные товары по еще более низким ценам и переманить всех клиентов. С другой стороны, сами покупатели в такой ситуации не имеют возможности подготовиться к акции заблаговременно и вынуждены выбирать товары в авральном режиме.

  • Черная Пятница и индейцы

    Black Friday и индейцыДень Благодарения, к которому приурочена американская Black Friday, тесно связан с дружбой между европейскими колонистами и коренным населением американского континента – индейцами. Именно поэтому в 2008 году президент США Джордж Буш назначил национальный день индейского наследия – праздник, посвященный культуре и истории индейцев – на пятницу после Дня Благодарения. Да, на Чёрную Пятницу.

  • Клиентоориентированность против окружающей среды

    Экология и Black Friday 2019Современный покупатель привык к качественному сервису: быстрой и дешевой доставке, гибким условиям оплаты, демократичной политике возвратов и всему остальному. В этом конечно, нет ничего плохого - и высококлассное обслуживание является одним из основных конкурентных преимуществ на розничном рынке. Но люди практически никогда не вспоминают о том, насколько затратен клиентский сервис, и какая нагрузка ложится на него во время крупных распродаж - например, Черной Пятницы.

  • Ударим зеленью по французской Блэк Фрайдей

    Green or Black Friday 2019В прошедшем 2018 году целых 180 французских компаний приняли участие в так называемой «Зелёной Пятнице» - мероприятии, которое проходит одновременно с Black Friday. Его главная задача – противостоять распродаже в ее «пропаганде безудержного потребления» и учить людей с умом подходить к совершению покупок. Акцию официально поддержала мэрия Парижа и выделила на ее проведение 40 тысяч евро.

  • Белая Пятница

    White Friday SaleДолго ждать не пришлось: конечно же, кому-то пришло в голову организовать Белую Пятницу вместо Чёрной. Причем случилось это уже давно – в ноябре 2014 года, когда крупнейший на Ближнем Востоке онлайн-магазин Souq провел первую White Friday. Распродажа проходит только в Интернете, как и российская, но больше напоминает Amazon Prime Day, потому что участвует в ней только сайт самого организатора – Souq.com. Владельца компании, Роналдо Мушавара, некоторые даже называют «арабским Джеффом Безосом».

  • Черная Пятница – день эксклюзивного пива

    Эксклюзивное пиво Black FridayТакое известное событие, как Black Friday, привлекает внимание сотен миллионов людей по всему миру. Разумеется, в этот день все ждут самых выгодных предложений, но есть и такие компании, которые специально в честь праздника скидок увеличивают цены. Например, некоторые американские пивоварни выпускают особое пиво, которое можно купить только в Блек Фрайдей. И стоит оно, конечно, немало.

  • Как Трамп убивает Black Friday

    Черная Пятница 2019 - ТрампЧерная Пятница 2018 была последней, заявили на CNN и в некоторых других СМИ, поддерживающих Демократическую партию США. Почему? Потому что необдуманная торговая война Дональда Трампа с Китаем обязательно приведет к сильному росту цен на потребительские товары, и сделать на них хорошие скидки в конце 2019 года магазины уже не смогут.

  • Расистские СМИ атакуют покупателей

    Black Friday - повод для расизма в СШАПоливать грязью Черную Пятницу и всех, кто имеет к ней отношение, давно стало привычкой американских средств массовой информации. Распродажа якобы лишает смысла как предшествующий ей День Благодарения, так и наступающее через месяц после нее Рождество: эти праздники должны восхвалять высокие духовные идеалы, но из-за Блек Фрайдей становятся лишь поводами для очередной потребительской вакханалии. Причем больше, чем всем остальным, от журналистов достаётся именно покупателям.

Наверх