Не хватает моды

mar20.jpgЧерная Пятница - большой день для индустрии моды. В России обувь, одежда и аксессуары - одни из самых популярных во время распродажи товарных категорий. На Западе же ритейлеры этого сегмента постепенно приходят к выводу, что перед Новым Годом не могут тягаться с электронщиками и продавцами детских товаров.

Black Friday 2015-го года показала значительное падение интереса к одежде со скидками в США. Сначала магазины обвинили во всем необычно теплую погоду, мол, покупатели чувствовали себя комфортно и не видели причин дополнительно тратить деньги. Впрочем, довольно скоро стало ясно, что упали продажи не только зимней, но и летней и демисезонной одежды. Кроме того, климат - это в принципе плохое оправдание. Хороший продавец торгует тем, что хочется купить, а не просто защитой от непогоды.

Эксперты соглашаются, что солнечные дни могли отрицательно повлиять на продажи в Блек Фрайди, но они точно не могут быть основной причиной их сокращения. Скорее всего, по мнению специалистов, дело в устаревшей модели ведения бизнеса и бездарности модных дизайнеров. Одежники до сих пор планируют продажи на год вперед - в итоге к предрождественскому сезону у них на складах остаются тысячи нераспроданных элементов гардероба прошлогодних коллекций, а чего-то нового и интересного они предложить не в состоянии. Кроме того, даже самые инновационные и яркие (как они себя позиционируют) линии одежды используют банальные переработки старых идей. Если магазины хотят исправить сложившуюся ситуацию, им предстоит полностью изменить свой подход к Black Friday 2017 и рынку в целом.

Наверх