Канада следует за лидером

Чёрная Пятница 2022 - Канада следует за лидеромРезультаты Чёрной Пятницы в этой северной стране никогда не достигали показателей распродаж в США, и в этом нет ничего удивительного - канадцев примерно в 8 раз меньше, чем американцев. Но экономическая мощь южного соседа регулярно затягивает их в общие рыночные тренды: Канада тоже ждала значительного восстановления покупательской активности на Black Friday 2021, и эти надежды тоже не оправдались.

Небольшой прогресс по сравнению с прошлым годом все-таки был: основной платежный оператор Канады Moneris зафиксировал рост количества покупок в течение распродажи Чёрная Пятница на 10% - до 22,8 млн. В 15:40 зарегистрировали пиковый показатель в 600 оплат в секунду (тоже на 10% больше, чем в 2020-м).

Тем не менее, значительного роста продаж не заметили. Акция не вызвала всплеска интереса покупателей, и это можно объяснить теми же тенденциями, что и в Америке: продавцы запустили скидки гораздо раньше, чем обычно, при этом существенно их снизив. Посетители магазинов отметили, что ожидали более выгодных сделок. Каждый второй остался недоволен предложенными скидками, а действительно крутое предложение смогли отыскать лишь 10% покупателей.

Перед Black Friday большинство канадцев сообщило социологам, что оно готово поддержать отечественный бизнес и отправиться за покупками в небольшие местные магазины, но в итоге обещание не сдержало. Две трети всех продаж оформили интернет-магазины и маркетплейсы. Процент любителей шопинга, предпочитающих ездить на Чёрную Пятницу в США, с 2019 года не изменился.

Наверх