Как заманивают покупателей

Черная Пятница 2020 - как заманивают покупателейДаже самые сумасшедшие скидки не приведут в магазин клиентов, если об этих скидках никому не сообщить. Поэтому перед Черной Пятницей продавцы стремятся трубить о своих суперпредложениях на каждом углу: им приходится не только грамотно составлять рекламные объявления и размещать их в нужных местах, но и перекрикивать всех остальных, кто пытается сделать то же самое. Создаваемый толпой ритейлеров агрессивный поток информации должен вызывать у людей лишь раздражение... так?

Как выясняется - нет. Проведенное американским исследователем в декабре прошлого года исследование показывает, что онлайн-рекламу распродажи Black Friday проигнорировали лишь 39% пользователей - остальных заинтересовало как минимум одно объявление. А четверть из опрошенных даже что-то купили, перейдя по баннеру. Самыми эффективными площадками с точки зрения трафика стали социальные сети (Facebook и Instagram), второе место разделили email-рассылки и сайты магазинов. Впрочем, высокий трафик совсем не означает большого числа совершенных покупок: как мы писали ранее, соцсети принесли всего 2% от общего числа онлайн-заказов.

Больше половины респондентов заявили, что и в оффлайн-магазины их привела реклама, причем в основном - опять из интернета. 38% увидели объявления о Блэк Фрайдэй в социальных сетях, 15% - на сайтах магазинов. И лишь небольшая часть посетила распродажу благодаря рекламе на телевидении, в газетах и на биллбордах (7%, 8% и 1% соответственно). Вполне возможно, что к Чёрной Пятнице 2020 бюджеты на них будут сокращены.

Наверх