Американские социологи каждый год проводят опросы, посвященные Черной Пятнице, чтобы понять, как развивается распродажа, и каких сюрпризов от нее стоит ожидать в будущем. В прошлом 2015-м они получили интересные результаты, и некоторые из них мы приведем здесь.
26% американцев вместо традиционного ужина с индейкой на День Благодарения отправились по магазинам, чтобы раньше всех добраться до выгодных предложений.
75% ритейлеров приглашают покупателей на Блэк Фрайдей через свои странички в Facebook - с 2014-го это число выросло почти на 20%. Всего 17% покупателей активно следят за этими страничками самостоятельно. А вот искать лучшие скидки с помощью ТВ-рекламы предпочитают 32%.
Пока что только половина американских магазинов рекламирует скидки через свои интернет-сайты.
74% покупателей, пользующихся Интернет, целенаправленно ищут купоны на скидки и промокоды, а также используют разнообразные "лайфхаки", чтобы заставить магазины максимально снизить цены.
Практически все мужчины перед покупкой всегда сравнивают цены через Интернет с мобильного устройства - это делает только 5% женщин. Такие усердные исследователи рынка составляют четверть от всего числа покупателей. Время от времени к сравнению цен обращаются 64% американцев.
Торговые сети Walmart и Best Buy остаются лидерами оффлайновых продаж во время Black Friday.
На сайты-купонные агрегаторы во время распродажи заходит 23,1% всех онлайн-покупателей.
Количество покупателей, предпочитающих покупать через Интернет с мобильных устройств, в 2015-м году выросло в 2,5 раза по сравнению с 2014-м.