Когда событие вызывает целый спектр эмоций - от радости и веселья до злобы, презрения и разочарования, когда с ним связаны и трагедии, и триумфы, когда одни видят в нем смысл жизни, а другие не удостаивают его и минутой внимания, над ним обязательно кто-нибудь пошутит. Чтобы все было не так серьезно.
Черная Пятница - хороший пример такого события. И главная тема для шуток о распродаже - превращение мирного населения в толпы бесчинствующих зомби, шатающихся по улицам и готовых на что угодно ради вкусных, сочных моз... скидок. Остроты предновогоднему зомби-апокалипсису от шопинга добавляет резко возросшая в последние годы популярность фильмов и сериалов о живых мертвецах.
Тем, кто хочет добраться до заветных doorbuster-сделок со скидками 50-90%, стоит готовиться к распродаже не меньше, чем Рокки тренировался для своих звездных матчей. И не бояться давать и получать по морде.
Много шутят над бессмысленным поведением покупателей. Они, как герои советского анекдота, стоят в километровой очереди непонятно за чем - только потому, что есть скидки. Они готовы тратить 300 долларов на палатку, чтобы жить в ней в очереди и успеть взять телевизор со скидкой 100 долларов.
Магазины тоже становятся объектом насмешек. Например, есть такой анекдот: хозяин маленького магазинчика в торговом центре замечает, что его сосед слева - бутик крупной сети - вывешивает рекламу "Огромные скидки на Black Friday" и понимает, что дела плохи. А потом сосед справа тоже делает вывеску "Самые низкие цены в Блек Фрайдей". Хозяин паникует, но потом ему приходит идея: написать у себя на витрине "Главный вход".
А еще название "Черная Пятница" неполиткорректно. Правильно говорить "Афропятница".