Результаты Чёрной Пятницы в этой северной стране никогда не достигали показателей распродаж в США, и в этом нет ничего удивительного - канадцев примерно в 8 раз меньше, чем американцев. Но экономическая мощь южного соседа регулярно затягивает их в общие рыночные тренды: Канада тоже ждала значительного восстановления покупательской активности на Black Friday 2021, и эти надежды тоже не оправдались.
Новости
Канада следует за лидером
Атака роботов-грабителей
Прошедшая распродажа Чёрная Пятница 2021 продемонстрировала, что еще один прошлогодний тренд продолжает набирать популярность. Вызванный пандемией COVID-19 переход значительной части покупателей в онлайн спровоцировал резкий рост количества мошеннических ботов: они маскируются под настоящих людей, ходят по интернет-магазинам и выкупают товары с максимальными скидками.
Результаты Black Friday от Admitad
Американские маркетологи и СМИ не слишком заинтересованы в результатах распродажи Чёрная Пятница за пределами США и Великобритании. Но тут на помощь приходит международная аффилиатная платформа Admitad: ее специалисты проанализировали и опубликовали данные по совершенным в течение акции онлайн-заказам в масштабе всей Европы. Основной результат совпадает с американским - никаких рекордов Black Friday 2021 не побила, но повышенный спрос на потребительские товары вместо одного или нескольких дней наблюдался весь ноябрь.
Британская Черная Пятница бьет рекорды
В США распродажа Black Friday столкнулась с многочисленными проблемами и первым сокращением оборота в истории. Но, несмотря на передовую роль американской экономики в западном мире, ближайшие торговые партнеры США - Великобритания - подобного кризиса не заметили. Напротив, их национальная Чёрная Пятница становится все популярнее, а объемы продаж продолжают расти.
С Чёрной Пятницей всё сложно
Американская распродажа Black Friday, прошедшая на минувшей неделе, установила важный "рекорд": роста продаж по сравнению с предыдущим годом не было. Согласно данным компании Adobe, интернет-оборот даже слегка сократился: с 9 миллиардов долларов до 8,9. Salesforce и Mastercard, правда, докладывают, что онлайн-торговля все-таки показала 10-процентный рост, но он все равно сильно не дотягивает до прогнозов. И это на фоне того, что продажи в розничных торговых точках оффлайн с наступлением пандемии существенно упали и даже в этом году почти на 30% ниже показателей двухлетней давности.