Одна из главных задач продавцов на Чёрной Пятнице - распродать прошлогодние остатки одежды, обуви и аксессуаров, чтобы освободить склады под новые, более актуальные коллекции. Акции в мире фэшн - самый масштабный элемент предрождественского сезона, и именно на них чаще всего можно найти легендарные скидки выше 90%. Но теперь они оказались под угрозой - и виной тому технический прогресс.
Новости
Настала эпоха цифровой моды
Новое и хорошо забытое старое
До Черной Пятницы остается три месяца - всего ничего по маркетинговым меркам. В новых реалиях, сформированных эпидемией, ритейлеры вынуждены осваивать новые способы увеличения продаж и вспоминать давно заброшенные. Например, главная цель американских продавцов - подготовиться к возможному усилению карантинных мер, которые могут привести к полному запрету посещения торговых центров в начале распродажи.
Журналисты хоронят Черную Пятницу
После того, как от работы в День Благодарения отказалась еще одна крупная американская розничная сеть - Kohl's - СМИ принялись рассуждать о том, что святые традиции предрождественского сезона разрушены, и распродажи Black Friday, какой они ее знают и любят, больше никогда не будет. На смену радостным семьям и подвыпившим толпам в торговых центрах приходит холодный и расчетливый онлайн-шопинг.