Новости

  • Клиентоориентированность против окружающей среды

    Экология и Black Friday 2019Современный покупатель привык к качественному сервису: быстрой и дешевой доставке, гибким условиям оплаты, демократичной политике возвратов и всему остальному. В этом конечно, нет ничего плохого - и высококлассное обслуживание является одним из основных конкурентных преимуществ на розничном рынке. Но люди практически никогда не вспоминают о том, насколько затратен клиентский сервис, и какая нагрузка ложится на него во время крупных распродаж - например, Черной Пятницы.

  • Ударим зеленью по французской Блэк Фрайдей

    Green or Black Friday 2019В прошедшем 2018 году целых 180 французских компаний приняли участие в так называемой «Зелёной Пятнице» - мероприятии, которое проходит одновременно с Black Friday. Его главная задача – противостоять распродаже в ее «пропаганде безудержного потребления» и учить людей с умом подходить к совершению покупок. Акцию официально поддержала мэрия Парижа и выделила на ее проведение 40 тысяч евро.

  • Белая Пятница

    White Friday SaleДолго ждать не пришлось: конечно же, кому-то пришло в голову организовать Белую Пятницу вместо Чёрной. Причем случилось это уже давно – в ноябре 2014 года, когда крупнейший на Ближнем Востоке онлайн-магазин Souq провел первую White Friday. Распродажа проходит только в Интернете, как и российская, но больше напоминает Amazon Prime Day, потому что участвует в ней только сайт самого организатора – Souq.com. Владельца компании, Роналдо Мушавара, некоторые даже называют «арабским Джеффом Безосом».

Наверх